В целях профилактики новой коронавирусной инфекции, сохранения здоровья граждан Центр лицензионно-разрешительной работы Управления
Росгвардии по Республике Мордовия напоминает о целесообразности использования возможности приема заявлений о предоставлении
государственных услуг, относящихся к компетенции войск национальной гвардии, через Единый портал государственных и муниципальных услуг
(далее – Единый портал). В случае отсутствия такой возможности, при необходимости регламентного продления разрешительных документов,
возможно предварительно записаться на приём посредством контактных телефонов, информация о которых размещена на официальном сайте
Управления Росгвардии по Республике Мордовия в разделе «ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННО-РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
УПРАВЛЕНИЯ РОСГВАРДИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ НА РАЙОННОМ УРОВНЕ» или через Единый портал.
Перечень охранных услуг по защите имущества, применяемые тарифы
Перечень охранных услуг по защите имущества, применяемые тарифы
Охрана телефонизированных и не телефонизированных объектов, квартир, коттеджей, жилых домов (в том числе многоквартирных) и гаражей с использованием современных средств охранной и тревожной сигнализации (кнопки экстренного вызова вооруженного наряда полиции);
Мониторинг (контроль) за состоянием средств сигнализации, установленной на объекте, доме, квартире, гараже;
Технический надзор за проведением проектных, монтажных и пуско-наладочных работ по установке технических средств охраны;
Вооруженное сопровождение перевозимого имущества собственников по территории РФ;
Охрана транспортных средств, с помощью системы мониторинга подвижных объектов «Алмаз».
Согласование проектов инженерных и технических средств охраной, пожарной, тревожной сигнализации, систем видеонаблюдения и контроля доступа с контролирующими службами.
Обследование объектов, квартир и мест хранения имущества граждан на предмет оснащения техническими средствами охраны и технической укреплённости.
Консультирование граждан по вопросам организации охраны объектов, квартир и мест хранения имущества граждан.